ИП, Балкан-Сервис


 


ИП, Балкан-Сервис, 1 Строительный портал, все для ремонта и строительства.
Город: Караганда

Контакты:
Адрес: ул. Нуркена Абдирова 36/3, каб. 121, Караганда, Карагандинская область, 100017, Казахстан
Тел.: +7 (7212) 51-35-82
 
Контактное лицо:
Руслан Атаев
Должность: Руководитель
Тел.: +7 (7212) 51-35-82

 

О компании

Компания «Балкан-Сервис» на протяжении 10 лет предлагает широкий выбор услуг по капитальному и текущему ремонту, гарантийному и сервисному обслуживанию, проведению ТО Автопогрузчиков (дизельных, бензиновых, газовых, электрических), Бульдозеров, Автовышек, Экскаваторов, Тракторов; Спецтехники производства России, Европы, Японии, Китая, США, Кореи различных марок, Складской техники. Работы на территории Заказчика по капитальному и текущему ремонту, гарантийному и сервисному обслуживанию, проведению ТО Автопогрузчиков (дизельных, бензиновых, газовых, электрических), Бульдозеров, Автовышек, Экскаваторов, Тракторов; Спецтехники производства России, Европы, Японии, Китая, США, Кореи различных марок и Гидравлических тележек проводятся выездной ремонтной бригадой, так же имеется ремонтная база для проведения ремонта техники. В том числе осуществляем поставку запасных частей для: — Автопогрузчиков и Спецтехники Всех существующих марок (индустриальные шины, тяговые АКБ, зарядные устройства, рем. комплекты ко всем узлам, узлы в сборе, двигатели, АКПП, МКПП, расходные материалы, фильтры, цепи противоскольжения, гусеницы и многое другое), — Гидравлических тележек (рем. комплекты, колеса, качающие узлы). — Спецтехники (автогрейдеры, грузовики, бульдозеры, экскаваторы и др. ). Осуществляем продажу полностью восстановленных вилочных погрузчиков, на которые распространяется гарантия 6 мес., Б/у вилочных погрузчиков, новых вилочных погрузчиков. На работы, осуществляемые нашей компанией, предоставляется гарантия 6 мес., по истечении которой клиент может воспользоваться услугами нашей сервисной службы для оптимизации работы имеющейся спец. техники и снижения издержек от простоя техники. Предлагая Вам сотрудничество, мы рассчитываем приобрести в Вашем лице корпоративного клиента. Это даст Вам возможность приобретать все необходимые запасные части и расходные материалы по оптимальным ценам, содержать имеющуюся технику в рабочем состоянии, а в случае внезапной поломки быть уверенными в быстром и квалифицированном ремонте. Надеемся на Вашу заинтересованность в нашем предложении. Будем рады сотрудничеству. С Уважением, директор Бублик Николай Витальевич. План Диагностики: 1. Проверка фильтров: воздушного, топливного, гидравлического, АКПП. 2. Проверка уровня всех жидкостей: Двигатель, КПП, Гидравлическая система, Система охлаждения, Тормозная система, Ведущий мост. 3. Проверка всевозможных течей рабочих жидкостей — 4. Проверка трущихся деталей на наличие смазки (карта смазки погрузчика). 5. Измерение компрессии в Двигателе. 6. Измерение давления масла в Двигателе. 7. Проверка электрооборудования: панель приборов, предохранители, подрулевой переключатель, стартер, генератор, трамблер, система зажигания, все реле, датчики, электропроводка. 8. Проверка системы питания Двигателя: воздушный патрубок, карбюратор, топливный насос, топливная система, электро-клапаны. 9. Проверка автошин: давление, состояние, износ — 10. Проверка тормозной системы. 11. Проверка люфтов и зазоров в узлах: карданное соединение, водяной насос, рулевые наконечники, подшипники ступиц, подшипники стрелы подъема. 12. Проверка замечаний водителя, закрепленного за данной техникой. После проведения диагностики дается заключение о деталях и узлах, требующих ремонта или замены и о работоспособности погрузчика. Плюсы данного предложения: 1. За один день будет проводиться полная диагностика погрузчика. 2. Заранее будут выявляться неисправности, что поможет ускорить заказ и поставку запасных частей, проведение текущего ремонта. В итоге, сократится простой техники. 3. На каждый погрузчик будет вестись отдельная документация, что позволит разрешать спорные вопросы по поводу гарантийного и сервисного обслуживания. 4. Клиент заранее сможет планировать свои затраты. 5. При заключении корпоративного договора на ремонт и обслуживание техники Клиент приобретает приоритет.

 

Стена

Только сообщения (0) Только подарки (0) Все надписи (0)

Ваш комментарий может быть первым.

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, личная регистрация занимает не более 1 минуты.
Если Вы уже зарегистрировались, авторизуйтесь.
 
 

Добавить в партнёры


 
Отменить



Вход

 

 

Регистрация

 


Пользователь
Если Вы хотите пользоваться услугами портала
Компания
Если Вы хотите размещать информацию о товарах и Если Вы хотите размещать информацию о товарах и услугах