ИП, Балкан-Сервис
Город: Караганда
Контакты: Адрес: ул. Нуркена Абдирова 36/3, каб. 121, Караганда, Карагандинская область, 100017, Казахстан Тел.: +7 (7212) 51-35-82 |
Контактное лицо: Руслан Атаев Должность: Руководитель Тел.: +7 (7212) 51-35-82 |
О компании
Компания «Балкан-Сервис» на протяжении 10 лет предлагает широкий выбор услуг по капитальному и текущему ремонту, гарантийному и сервисному обслуживанию, проведению ТО Автопогрузчиков (дизельных, бензиновых, газовых, электрических), Бульдозеров, Автовышек, Экскаваторов, Тракторов; Спецтехники производства России, Европы, Японии, Китая, США, Кореи различных марок, Складской техники.
Работы на территории Заказчика по капитальному и текущему ремонту, гарантийному и сервисному обслуживанию, проведению ТО Автопогрузчиков (дизельных, бензиновых, газовых, электрических), Бульдозеров, Автовышек, Экскаваторов, Тракторов; Спецтехники производства России, Европы, Японии, Китая, США, Кореи различных марок и Гидравлических тележек проводятся выездной ремонтной бригадой, так же имеется ремонтная база для проведения ремонта техники.
В том числе осуществляем поставку запасных частей для:
— Автопогрузчиков и Спецтехники Всех существующих марок (индустриальные шины, тяговые АКБ, зарядные устройства, рем. комплекты ко всем узлам, узлы в сборе, двигатели, АКПП, МКПП, расходные материалы, фильтры, цепи противоскольжения, гусеницы и многое другое),
— Гидравлических тележек (рем. комплекты, колеса, качающие узлы).
— Спецтехники (автогрейдеры, грузовики, бульдозеры, экскаваторы и др. ).
Осуществляем продажу полностью восстановленных вилочных погрузчиков, на которые распространяется гарантия 6 мес., Б/у вилочных погрузчиков, новых вилочных погрузчиков.
На работы, осуществляемые нашей компанией, предоставляется гарантия 6 мес., по истечении которой клиент может воспользоваться услугами нашей сервисной службы для оптимизации работы имеющейся спец. техники и снижения издержек от простоя техники.
Предлагая Вам сотрудничество, мы рассчитываем приобрести в Вашем лице корпоративного клиента. Это даст Вам возможность приобретать все необходимые запасные части и расходные материалы по оптимальным ценам, содержать имеющуюся технику в рабочем состоянии, а в случае внезапной поломки быть уверенными в быстром и квалифицированном ремонте.
Надеемся на Вашу заинтересованность в нашем предложении. Будем рады сотрудничеству.
С Уважением, директор Бублик Николай Витальевич.
План Диагностики:
1. Проверка фильтров: воздушного, топливного, гидравлического, АКПП.
2. Проверка уровня всех жидкостей: Двигатель, КПП, Гидравлическая система, Система охлаждения, Тормозная система, Ведущий мост.
3. Проверка всевозможных течей рабочих жидкостей —
4. Проверка трущихся деталей на наличие смазки (карта смазки погрузчика).
5. Измерение компрессии в Двигателе.
6. Измерение давления масла в Двигателе.
7. Проверка электрооборудования: панель приборов, предохранители, подрулевой переключатель, стартер, генератор, трамблер, система зажигания, все реле, датчики, электропроводка.
8. Проверка системы питания Двигателя: воздушный патрубок, карбюратор, топливный насос, топливная система, электро-клапаны.
9. Проверка автошин: давление, состояние, износ —
10. Проверка тормозной системы.
11. Проверка люфтов и зазоров в узлах: карданное соединение, водяной насос, рулевые наконечники, подшипники ступиц, подшипники стрелы подъема.
12. Проверка замечаний водителя, закрепленного за данной техникой.
После проведения диагностики дается заключение о деталях и узлах, требующих ремонта или замены и о работоспособности погрузчика.
Плюсы данного предложения:
1. За один день будет проводиться полная диагностика погрузчика.
2. Заранее будут выявляться неисправности, что поможет ускорить заказ и поставку запасных частей, проведение текущего ремонта. В итоге, сократится простой техники.
3. На каждый погрузчик будет вестись отдельная документация, что позволит разрешать спорные вопросы по поводу гарантийного и сервисного обслуживания.
4. Клиент заранее сможет планировать свои затраты.
5. При заключении корпоративного договора на ремонт и обслуживание техники Клиент приобретает приоритет.
Стена
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, личная регистрация занимает не более 1 минуты.
Если Вы уже зарегистрировались, авторизуйтесь.