ТОО, «СОБЕК-Сервис»
Город: Алматы
Контакты: Адрес: Казахстан, Алматы пр. Суюнбая, 465в. Тел.: +7 (727) 252 93 17+7 (727) 252-99-05+7 (727) 252-92-61 E-mail: info@sobek.kz |
Контактное лицо: Менеджер Должность: Менеджер Тел.: +7 (727) 252 93 17 |
О компании
ТОО «СОБЕК-Сервис» основано в 2000 году и является одним из крупнейших на рынке Казахстана поставщиков оборудования, инструмента и расходного материала для станций технического обслуживания автомобилей, шиноремонтных мастерских, кузовных цехов, автомоечных комплексов и клининговых компаний.
Когда то мы начинали дело группой, в количестве 4 человек. А сейчас у нас работает более 70 сотрудников. Понятно, что в этом бизнесе в первую очередь нужна сервисная служба. Наши специалисты обеспечивают техобслуживание, квалифицированный ремонт, обучение персонала, который будет работать на поставляемом нами оборудовании. В основной массе это европейское оборудование: немецкой компании Nussbaum, итальянской IPC, испанских Samoa, Mega, а кроме того ливанской Hatco и других. Так же мы сотрудничаем с производителями из стран СНГ: белорусской компанией Remeza (ЗАО "Ремеза"), выпускающей компрессоры и российским заводом «Феррум», поставляющим металлическую мебель. Со всеми вышеперечисленными фирмами заключены долговременные контракты. Практически по всем брендам компания имеет эксклюзивные права на территории Казахстана, а по некоторым – и на территории Средней Азии.
Мы обслуживаем большое число крупных и средних сервисных центров и мелких СТО, среди которых такие известные компании, как «Голубая звезда», «Астана моторс», «Мега Моторс». В сервисное обслуживание входят: монтаж, обучение персонала, техобслуживание, гарантийный ремонт, постгарантийный ремонт. Действительно, наши специалисты всегда готовы помочь, проконсультировать не только в плане поставляемого оборудования, но и в плане проекта самого СТО, правильности его организации.
Главная ценность – это наши кадры. У нас создан довольно сильный костяк. Особенно это важно, когда речь идет о сервисной службе – основе нашего бизнеса. И потому мы постоянно следим за уровнем подготовки наших специалистов. Наши поставщики – это компании, у которых очень высок уровень инноваций. А, следовательно, нам надо быть готовыми к тому, что технически оборудование этих фирм постоянно совершенствуется, переходит на новый уровень. То есть не обойтись без обучения собственного персонала.
Мы даем реальную гарантию на продаваемое нами оборудование, наша сервисная служба работает все 7 дней в неделю. Кроме того, мы имеем большой склад продукции и запчастей, благодаря которым мы можем провести ремонт в кратчайшие сроки. Вообще, склад дает нам большое преимущество, поскольку весь стандартный набор продуктов есть здесь, на месте, и его не нужно каждый раз везти под заказ (если только речь не идет о каком-то уникальном оборудовании). К тому же, все, что мы продаем, мы в состоянии отремонтировать. У нас все на контроле.
Стена
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, личная регистрация занимает не более 1 минуты.
Если Вы уже зарегистрировались, авторизуйтесь.