В феврале 2011 года казахстанский авторынок приблизился к уровню докризисных продаж. По объемам продаж февраль 2001 года стал самым результативным
февралем за три года. Официальными дилерами было реализовано 2 130
легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 26,56% выше итогов
января 2011 г. Самым впечатляющим был прирост по отношению к февралю
2010 года - плюс 70,4%, сообщает консалтинговая компания Qncepto.
Наиболее значительный рост наблюдается у компании "АВТОВАЗ". «Если в 2010 году продажи автомобилей под маркой Lada в феврале составили 206 единиц, то в этом году они увеличились более чем втрое - до 697. На фоне позитивной динамики рынка доля Lada российской и казахстанской сборки возросла с 19,43% до 39,74%. По сравнению с январем этого года сбыт марки вырос на 45,21%», - говорится в обзоре.
Следующей в рейтинге по увеличению продаж идет японская Toyota, за год она также прибавила в доле: 16,02% против 12,26% в феврале прошлого года. За истекший месяц дилеры бренда реализовали 281 легковой автомобиль.
UZ-Daewoo замыкает тройку практически сохранив тот же уровень продаж, что и в январе - 122 автомобиля. Однако, с учетом общерыночного роста и более скромных на фоне прошлого года показателей сбыта, доля узбекского производителя сократилась за год с 16,6% до 6,96%.
Четвертую строчку в списке занимает Nissan, который сместил с этого места Mitsubishi. «Активная дистрибуция этой марки и ослабление позиций конкурентов позволили ей выйти на четвертую позицию с результатом 112 проданных машин".
Улучшили свое положение в списке лидеров также автомобили двух марок производства «АЗИЯ АВТО»: Chevrolet - 75 единиц и KIA - 69 единиц. Автомобили усть-каменогорской сборки заняли в феврале 2011 года те же места, что имели по итогам 2010 года - 5-ое и 6-ое соответственно.
Источник: Наиболее значительный рост наблюдается у компании "АВТОВАЗ". «Если в 2010 году продажи автомобилей под маркой Lada в феврале составили 206 единиц, то в этом году они увеличились более чем втрое - до 697. На фоне позитивной динамики рынка доля Lada российской и казахстанской сборки возросла с 19,43% до 39,74%. По сравнению с январем этого года сбыт марки вырос на 45,21%», - говорится в обзоре.
Следующей в рейтинге по увеличению продаж идет японская Toyota, за год она также прибавила в доле: 16,02% против 12,26% в феврале прошлого года. За истекший месяц дилеры бренда реализовали 281 легковой автомобиль.
UZ-Daewoo замыкает тройку практически сохранив тот же уровень продаж, что и в январе - 122 автомобиля. Однако, с учетом общерыночного роста и более скромных на фоне прошлого года показателей сбыта, доля узбекского производителя сократилась за год с 16,6% до 6,96%.
Четвертую строчку в списке занимает Nissan, который сместил с этого места Mitsubishi. «Активная дистрибуция этой марки и ослабление позиций конкурентов позволили ей выйти на четвертую позицию с результатом 112 проданных машин".
Улучшили свое положение в списке лидеров также автомобили двух марок производства «АЗИЯ АВТО»: Chevrolet - 75 единиц и KIA - 69 единиц. Автомобили усть-каменогорской сборки заняли в феврале 2011 года те же места, что имели по итогам 2010 года - 5-ое и 6-ое соответственно.
Комментарии
Оставить свой комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, личная регистрация занимает не более 1 минуты.
Если Вы уже зарегистрировались, авторизуйтесь.
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте