Вопрос-ответ
Аноним
12 января 2024 19:02
У меня возникла такая ситуация: закончились все минуты и мегабайты по тарифу на Активе, и я не знаю, как их переподключить. Может быть, кто-то сталкивался с подобной проблемой? Как это сделать?
Ответы
Недавно столкнулся с таким же вопросом и нашел решение вот тут https://protarifykz.com/aktiv/akus/kak-perepodklyuchit-tarif-na-aktive.html Если у тебя кончились минуты, мегабайты или СМС-сообщения на тарифе Актив, можешь легко и быстро их возобновить. Просто пополни баланс на нужную сумму, проверь состояние счета, затем введи *167# для переподключения услуги. Жди СМС об успешном списании абонентской платы. И все, готово)
|
Ваш ответ
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, личная регистрация занимает не более 1 минуты.
Если Вы уже зарегистрировались, авторизуйтесь.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, личная регистрация занимает не более 1 минуты.
Если Вы уже зарегистрировались, авторизуйтесь.
Вход
Архитекторы (1)
Столяры (1)
Внимание!
Уважаемые посетители портала
1stroitelny.kz
Регистрируйтесь на нашем портале БЕСПЛАТНО!
По всем вопросам обращайтесь по телефону
+7 (727) 330 20 85
+7 (727) 330 20 80
+7 (727) 330 20 80