И еще о вечном. Со слов водителя бетономешалки. От первого лица.
Мади
Опубликовано: 17.07.2012
Обновлено: 17.07.2012
|
На стройке много способов заработать слегка поболее, чем предусмотрено
просто возить левый бетон. Возможностей море - шустрить надо.
Много дает топливо.
есть норма потребления топлива. У основного эта норма считается в
километрах, у вспомогательного - в часах работы. То есть поработал 8
часов, проехал 150 км - получи соответствующие талоны на бензин.
Исторически сложилось, что на моей машине норма на вспомогательный мотор
была 10 литров в час. Кто-то когда видимо очень постарался, потому как
за день работы (часов 10) уходило литров 10 всего. То есть навар ого-го
какой. Ну и спидометр подкручивали - не проблема в умелых шоферских
руках. В общем топлива оставалось много. Заработок прилично идет.
Но вот начальник ну никак не мог поверить в честность нашу. Знаю,
говорит, что воруете, поймаю обязательно. И вот однажды чуть не спалил
он все дело.
Утром, запрыгивает он ко мне в кабину и сообщает, что весь день со мной
покатается. Сам заправит, сам посчитает, что к чему. И действительно,
гад, сам полный бак заливает. А мне от этого весьма хреново, ибо если
вечером обнаружится, что в баке куда больше топлива, чем ожидалось,
разборок не миновать. И ничем хорошим они закончиться точно не могут.
рассматриваю, риск не оправдан. Но что-то делать надо.
Потом, когда я рассказал все мужикам, сам не мог понять, как я умудрился
точно все рассчитать. Но результат на лицо - вечером, начальник померял
уровень топлива, убедился, что уровень явно соответствует норме и свалил
злой необычайно. Чувствовал, что где-то его изящно надули, но вот где...
А все решилось просто.
весь день топливо тихонько вытекало. В дороге ж заметить трудно, а на
объектах все быстро уходило в землю.
Жалко продукт, зато цел остался.
А с начальником по-хорошему договориться так и не удалось, как не
подкатывали к нему мужики. Пришлось уходить. Начальнику, конечно.