Сегодня, если надо ремонтировать квартиру или строить дом, многие люди уже даже не задаются вопросом, где покупать нужные для этого материалы – они просто идут в Baumarkt. Потому что где еще можно найти столько материалов, инструментов, сантехники, мебели, напольных покрытий, обоев и еще несметное количество полезных мелочей для дома и приусадебного участка? И при этом быть абсолютно уверенным в качестве приобретаемого товара. Строительный супермаркет Baumarkt – один из магазинов, годами подтверждавший свою репутацию. С тех пор, как в ноябре 1995 года появился в рамках строительной компании «Реиз», и по сей день, Baumarkt остается одним из самых крупных строительных магазинов в республике и надежным поставщиком материалов европейского качества. Хотя когда-то, казалось невозможным, склонить потребителя, отдавать предпочтение дорогим и долговечным материалам, а не дешевым аналогам, наводнившим рынок в начале девяностых.
- На этой волне очень трудно было строить бизнес, - вспоминает Вячеслав Каплун, Генеральный директор Baumarkt. – Мы ведь возили товары из Европы, и каждый второй покупатель говорил нам: «Такие цены сумасшедшие!» Это был очень тяжелый период (где-то в первые 3-4 года) пока мы приучили алматинцев к серьезным качественным и долгосрочным товарам. Одна из наших главных концепций – это качество товара. Он, соответственно, чуть дороже, чем обычный материал, но, несмотря на это, мы честно и спокойно смотрим в глаза нашему покупателю, потому что уверенны - с нашим материалом никогда проблем не будет.
Сегодня на площади 5 тысяч квадратных метров, можно найти более 40 тысяч наименований всевозможных товаров. Это прямые контракты с более 100 заводов-производителей из 15 стран мира. Есть и проверенные китайские поставщики. Baumarkt заключает договоры только с теми, кто может предъявить реальные контракты с Европой, Австралией, Новой Зеландией. А также с теми, кто регулярно участвует в крупнейших международных профильных выставках – такое дорогое мероприятие могут позволить себе только солидные компании.
Вячеслав Каплун: Прежде, чем с кем-то подписать контракт, я или наши менеджеры обязательно бываем на этом заводе, смотрим уровень производства и качества. Красивые каталоги все научились делать... А вот каково реальное производство за глянцевыми картинками – это уже вопрос. В конце концов, перед покупателем мы отвечаем, мы – крайняя инстанция. Покупателю совершенно неинтересны проблемы завода, наши отношения с поставщиками или другие сложности процесса. Кстати, 90 процентов ассортимента магазина – это наши прямые контракты. Хочу заметить, что мы не берем товары на реализацию. За продукцию мы отвечаем самым дорогим - репутацией.
Богатый опыт работы в строительстве и наработанное за это время профессиональное чутье, позволяет руководству Baumarkt предвосхищать запросы покупателей и практически безошибочно формировать ассортимент. Хотя даже на строительные материалы, как и на костюмы, существует мода. И в этих тонкостях надо быть искушенным. Потому что покупатель сегодня тоже пошел искушенный и взыскательный. Порой попадаются особенно требовательные – с такими генеральный директор Baumarkt работает лично. Хотя необычными запросами здесь давно уже никого не удивишь и не напугаешь. Даже джакузи из черного эбенового дерева могут найти – был когда-то такой заказ от одного покупателя.
Они строили бизнес, а параллельно строились дома, города и новая потребительская культура... «Мы видим, как с нашим ростом растет и наш покупатель», - не без гордости говорят в Baumarkt.
Они строили бизнес, а параллельно строились дома, города и новая потребительская культура... «Мы видим, как с нашим ростом растет и наш покупатель», - не без гордости говорят в Baumarkt.
Сегодня в главном офисе и филиалах работает 180 человек, почти нет текучести кадров, многие менеджеры «росли» вместе с компанией на протяжении 8 – 10 лет. Они пережили странное, трудное и интересное время, когда повсюду возникали фирмы, многие из них – однодневки. Авантюристы всех мастей наводнили рынок. И в этом котле выплавлялись компании, медленно, но верно встававшие на ноги и поднимавшие рынок. Формировалась плеяда новых предпринимателей, доказавших, что можно строить реальный и честный бизнес даже в непростых условиях. Многие, как и Baumarkt, по-прежнему удерживают свои позиции, что, откровенно говоря, приятно, и очень обнадеживает.
Вячеслав Каплун: В Алматы остались те, кто начинали с нами вместе, в одно время. И компания Alina – также существует на рынке, и очень достойно. Есть и другие. Мы все из одного мешка высыпались когда-то…
Кто прошел такой путь, знает, что успех складывается из множества составляющих. Это и уважительное отношение к покупателю, и годами создаваемые, бережно хранимые деловые связи, без которых в бизнесе – никак.
Вячеслав Каплун: Есть группы товаров и поставщики, с которыми мы работаем уже 17 лет, со дня основания. С такими поставщиками у нас прекрасные дружественные отношения, мы ездим друг к другу в гости. За эти годы бизнес отношения переросли в личные. Например, если даже поступает срочный заказ, и мы не успеваем с платежами, я могу просто позвонить: «Грузите товар, деньги завтра будут», - и мне верят на слово, не ждут, когда придут банковские документы. А ведь доверие складывается годами, потерять его можно в 2 секунды. Среди давних партнеров финская Wekman и краски немецкие Alligator (уже третье поколение колерных машин) – мы первыми в 1996 г. начали использовать колерные машины.
Есть поставщики напольных покрытий, такие, как завод «Зартекс». Мы работаем с ними с 1995 года - это год основания наших фирм. В 2010 году я ездил к ним на 15-летие – нас очень чествовали, потому что у "Зертекс" всего три подобных клиента, которые работают с ними со дня основания.
Фотографии Строительного супермаркета "BAUMARKT" смотрите в фотогалерее нашего портала. Видео о супермаркете строительных материалов "BAUMARKT" в видеогалерее портала.
Предварительно ознакомиться с ассортиментом продукции Строительного супермаркета "BAUMARKT" вы можете, воспользовавшись каталогом нашего портала:
1. Обои
2. Клеи
3. Ковролан
Материал подготовлен редакцией портала http://www.1stroitelny.kz
Размещение материала на других интернет-источниках, только с указанием ссылки на www.1stroitelny.kz
Размещение материала на других интернет-источниках, только с указанием ссылки на www.1stroitelny.kz
Мы стремимся быть лучшим строительным супермаркетом для покупателей и каждый день делаем все,для того чтобы вы возвращались к нам снова и снова.