Компрессоры (поршневые) АВ 50/360А (Ремеза)
Особенности конструкции:
Компрессор разработан и изготовлен для промышленного использования и отвечает самым серьезным требованиям, предъявляемым к поршневым компрессорам с воздушным охлаждением.
Конструкция компрессорной группы с ребрами охлаждения обеспечивает оптимальный тепловой режим работы.
Встроенная термозащита исключает выход из строя компрессора из-за перегрева.
Установленный на входе в поршневую компрессорную группу воздушный фильтр эффективно задерживает содержащиеся в атмосферном воздухе твердые частицы и предотвращает их попадание в цилиндры.
Специальная, запатентованная компанией FIAC, конструкция картера обеспечивает минимальный унос компрессорного масла.
Компрессор сконструирован таким образом, что основная часть конденсата, образующегося при сжатии воздуха, выделяется в ресивере. Это существенно уменьшает содержание влаги на выходе из компрессора и предотвращает образование коррозии в пневматических магистралях.
Конструкция компрессора позволяет провести его установку и подключение без специальной подготовки. Достаточно подвести электропитание и подключить компрессор к пневмосистеме, или потребителям сжатого воздуха.
Компоновка компрессора обеспечивает простой доступ ко всем деталям, что облегчает проведение периодического технического обслуживания. ТО может осуществляться силами потребителя.
Компрессор разработан и изготовлен для промышленного использования и отвечает самым серьезным требованиям, предъявляемым к поршневым компрессорам с воздушным охлаждением.
Конструкция компрессорной группы с ребрами охлаждения обеспечивает оптимальный тепловой режим работы.
Встроенная термозащита исключает выход из строя компрессора из-за перегрева.
Установленный на входе в поршневую компрессорную группу воздушный фильтр эффективно задерживает содержащиеся в атмосферном воздухе твердые частицы и предотвращает их попадание в цилиндры.
Специальная, запатентованная компанией FIAC, конструкция картера обеспечивает минимальный унос компрессорного масла.
Компрессор сконструирован таким образом, что основная часть конденсата, образующегося при сжатии воздуха, выделяется в ресивере. Это существенно уменьшает содержание влаги на выходе из компрессора и предотвращает образование коррозии в пневматических магистралях.
Конструкция компрессора позволяет провести его установку и подключение без специальной подготовки. Достаточно подвести электропитание и подключить компрессор к пневмосистеме, или потребителям сжатого воздуха.
Компоновка компрессора обеспечивает простой доступ ко всем деталям, что облегчает проведение периодического технического обслуживания. ТО может осуществляться силами потребителя.